Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



22 апреля 1938 года принято решение о создании Главных управлений дорог

Постановлением правительства СССР от 22 апреля 1938 года Советам народных комиссариатов союзных республик было предложено образовать Главные управления дорог (Главдорупры) для руководства строительством и эксплуатацией дорожной сети республиканского и местного значения. Главдорупрам передали в ведение шоссейные и грунтовые дороги местного значения. Управления отвечали за их строительство, ремонт и содержание. 

Благодаря вниманию государства к дорожным проблемам и заинтересованности специалистов отрасли в это время был сделан существенный рывок в развитии отрасли. В частности, увеличилось число дорог с твердым покрытием, а грунтовые профилированные утратили былое главенство. На общесоюзных дорожных направлениях развернулось широкое строительство покрытий усовершенствованных и капитальных типов. Первые типы покрытий появились и на местных дорогах.

При этом к 1938 году парк автомобилей в стране вырос до 580 тыс. Выпуская по 200 тыс. машин в год, Советский союз вышел на 4 место в мире по этому показателю. Наибольшее распространение получили грузовики, используемые в основном в сельском и коммунальном хозяйстве, тяжелой и легкой промышленности, Союзтрансе и автогужевых трестах, а также при исполкомах советов.

К другим материалам рубрики

— Разместил/а Минина Ирина , 22 апреля 2019, 14:54 , отредактировано 24 апреля 2019, 15:01