Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Дорожники приступают к ремонту участка трассы А-290 на подъезде к порту «Кавказ»

Федеральные дорожники приступают к работам по восстановлению нормативного состояния участка трассы А-290 Новороссийск – Керчь на подъезде к порту «Кавказ». Ремонт будет идти поэтапно с организацией реверсивного движения и запланирован на период после открытия движения по новому маршруту в Крым – через Крымский мост.

Протяженность участка – 43,1 км. Категория – II. Число полос движения – 2-3. Интенсивность движения в соответствии с техническим паспортом – 20 тыс. автомобилей/сутки. Участок закреплен за ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства на праве оперативного управления.

До ввода в эксплуатацию моста через Керченский пролив участок автодороги является частью кратчайшего автодорожного пути из Краснодарского края в Республику Крым. Из-за интенсивного трафика покрытие автодороги пришло в неудовлетворительное состояние: отмечается значительное количество продольных и поперечных трещин, частичное разрушение асфальтобетонного покрытия, а также колейность.

Основной объем ремонтных работ запланирован на период после открытия движения по Крымскому мосту, когда интенсивность использования участка А-290 на подъезде к порту «Кавказ» многократно снизится. Более 30 км дороги планируется поэтапно отремонтировать до конца 2018 года, в 2019 год дорожники рассчитывают провести ремонт еще 10 км дороги.

Ключевыми задачами проекта по ремонту участка автомобильной дороги А-290 Новороссийск – Керчь, км 113+000 – км 145+107, стали сохранение местоположения оси дороги и кромок проезжей части в плане, восстановление слоя износа, доведение поперечных уклонов и амплитудной ровности покрытия до нормативных значений, а также восстановление всех конструктивных элементов автомобильной дороги.

По окончании ремонта будут приведены в нормативное состояние основные транспортно-эксплуатационные показатели участка дороги: ровность и сцепление покрытия с шинами автомобилей, а также будут устранены все имеющиеся дефекты асфальтобетонного покрытия.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 29 апреля 2018, 10:33 , отредактировано 29 апреля 2018, 11:05