Регион: Вся Россия

Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль

Росавтодор: новые дороги регионов выберут для федерального и частного финансирования

Росавтодор ожидает заявки регионов на предоставление дополнительной финансовой поддержки на строительство и эксплуатацию дорожных объектов в рамках государственно-частного партнерства. Особенность будущих проектов в схеме «трехстороннего» финансирования: за счет средств федерального дорожного фонда, бюджета региона и вложений частного сектора (не менее 15%).

На ближайшем заседании Правительственной комиссии по транспорту возможно обсуждение предоставления федеральной поддержки уже первым трем региональным дорожным ГЧП-проектам: транспортному обходу Хабаровска, трассе Пермь – Березники, а также новому мосту через реку Обь в Новосибирске. При этом потенциальные инвесторы ожидают в этом году готовность еще минимум четырех новых концессионных проектов.

В Татарстане предполагается строительство новой автомобильной дороги от трассы М-7 «Волга» в районе г. Мамадыш с мостовым переходом через р. Кама с обходом городов Нижнекамск и Набережные Челны.

Башкирия готовит концессионный проект по строительству и эксплуатации нового выезда из города Уфы на трассу М-5 «Урал» («Восточный выезд»).

Самарская область планирует привлечь средства инвесторов на строительство участка проспекта Карла Маркса от проспекта Кирова до границы городского округа Самара с реконструкцией участка автомагистрали «Центральная» муниципального района Волжский и городского округа Самара.

Тюменская область ведет подготовку проекта строительства окружной автомобильной дороги Тюмени на участке от трассы «Тюмень - Ханты-Мансийск» через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск до автомобильной дороги «Тюмень – Боровский – Богандинский» (четвертый пусковой комплекс на участке трассы «Тюмень - Криводаново» до автодороги «Тюмень – Боровский - Богандинский»).

Дополнительному импульсу для привлечения в дорожные проекты частных инвестиций способствовала система «Платон», которая увеличила объемы дорожного фонда и количество средств, выделяемых на инфраструктуру. По итогам прошлого года за счет ее сборов на российские дороги уже направлено более 22 млрд рублей. Из них более половины средств, 12 млрд рублей, распределено между 19 субъектами по программе «двухстороннего» финансирования ремонта и строительства мостов (за счет федеральных и региональных средств) – это позволило начать работы на 30 объектах, многие из которых дожидались ремонта с момента ввода в эксплуатацию в середине прошлого столетия. С 2017 года средства федерального дорожного фонда также предполагается направлять уже по «трехсторонней» схеме на софинансирование капиталоемких дорожных ГЧП-проектов, у которых ранее не было шансов на реализацию только за счет средств субъектов Российской Федерации. Таким образом, вложения федеральных и региональных бюджетных средств будут приумножены частным капиталом.

— Разместил/а Ермакова Анастасия , 06 апреля 2017, 11:44 , отредактировано 06 апреля 2017, 13:17