Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Обозначены варианты федеральной поддержки при реализации проектов Санкт-Петербургского транспортного узла

17 мая 2019 года в Санкт-Петербурге состоялся ряд совещаний по вопросам развития транспортного комплекса региона под председательством Заместителя Председателя Правительства РФ Максима Акимова. Федеральное дорожное агентство представлял заместитель главы ведомства Евгений Туриев.

«Улучшение транспортной доступности – вопрос, который сверхактуален, он касается миллионов жителей северной столицы и области. И этот запрос на качественно новый уровень транспортных услуг мы должны и, главное, в состоянии удовлетворить, - отметил Максим Акимов, открывая совещание в Смольном. – Но и с точки зрения грузоперевозок Северо-Запад имеет важнейшее значение как часть глобального транспортного коридора, а Петербург – его ключевое звено. Мы должны предусмотреть комплексное развитие транспортного узла так, чтобы грузопотоки не создавали дополнительной нагрузки на город, и инфраструктура была бы гармонизирована в том числе с застройкой новых территорий».

Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что правительство города подготовило перечень из 25 проектов общей стоимостью 123,5 млрд рублей. Потребность в софинансировании по этим проектам со стороны федерального бюджета оценена в 45,19 млрд рублей до 2024 года. Еще 6 проектов стоимостью 26,3 млрд рублей – на территории Ленинградской области. Для них требуется федеральная поддержка в размере 12,84 млрд рублей. Об областных транспортных планах участников совещания проинформировал губернатор Александр Дрозденко.

Реализация этого перечня мероприятий позволит развивать Петербург и Ленинградскую область как единый транспортный узел. К строительно-монтажным работам по четырем первоочередным объектам в городе и по трем объектам в области возможно приступить уже в 2020 году, подтвердил первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов.

Максим Акимов ответил, что петербургский транспортный узел имеет все основания претендовать на федеральную поддержку в ключевых проектах, а также поддержал инициативу Александра Беглова о создании Координационного совета по развитию санкт-петербургского транспортного узла.

На совещании также была затронута тема создания Широтной магистрали скоростного движения. Как доложил глава города, трассировка автодороги уже отражена в Генеральном плане Санкт-Петербурга, утверждена документация по планировке территории, ведутся проектно-изыскательские работы. Необходимый объем федеральной поддержки этого проекта составляет 57 млрд рублей. Александр Беглов добавил, что при одобрении проекта строительно-монтажные работы по всей трассе могут стартовать в 2020 году. Иннокентий Алафинов сообщил, что Минтранс России работает в тесном режиме с городом и планирует, что не позднее 4-го квартала 2019 года будет выполнен полный объем анализа, на основании которого Правительство РФ сможет принять взвешенное решение о строительстве Широтной магистрали.

На еще одном совещании в Смольном был рассмотрен ход строительства скоростной автодороги М-11 Москва – Санкт-Петербург.

Максим Акимов обратил внимание на необходимость максимальной синхронизации портовых проектов с развитием железнодорожной инфраструктуры, что критически важно особенно для санкт-петербургского транспортного узла в условиях его высокой загрузки.

— Разместил/а Дмитриева Татьяна , 18 мая 2019, 11:01 , отредактировано 18 мая 2019, 11:04