Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Транспортная система Волгоградской области преображается

Реконструкция аэропорта и железнодорожного вокзала, строительство путепроводов, ремонт федеральных трасс – транспортная сеть Волгоградской области преображается. 29 июля ход работ проинспектировали глава региона Андрей Бочаров и Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, который специально для этого прибыл в Волгоград.

Стройка в самом разгаре – волгоградский аэропорт уже сегодня начинает преображаться. На этом месте совсем скоро должен появиться новый международный терминал. На его возведение по федеральной программе выделены дополнительные средства – почти 2 миллиарда рублей. И это лишь малая часть масштабного проекта нового аэропорта. Реконструкция второй взлетно-посадочной полосы, обновленный перрон, дополнительные рулежные дорожки. При этом для увеличения пассажиропотока руководитель области Андрей Бочаров предложил создать в Волгограде свой аэроэкспресс. Министр транспорта России Максим Соколов согласился, что отдельная железнодорожная ветка для региона – это значительный шаг вперед.

Максим Соколов, Министр транспорта РФ: «Конечно, волгоградский аэропорт тоже должен иметь свою скоростную железнодорожную связь. И здесь, я думаю, что мы с РЖД посмотрим, каким образом можно консолидировать все финансы, чтобы реализовать этот объект в полном объеме».

В планах реконструкции перенести на территорию аэропорта автовокзал. В целом такой комплекс обеспечит ежегодный пассажиропоток до 5–6 миллионов человек. А главное, что уже через четыре года он сможет бесперебойно и с комфортом принимать огромное количество гостей чемпионата мира по футболу.

Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: «На сегодняшний день, исходя из того, чтобы здесь не было толчеи, не было очередей огромных, мы приступаем уже к проектировке привокзальной площади, чтобы уводить потоки в разные направления, чтобы было комфортно».

О строительстве новой ветки продолжили разговор уже с руководством железнодорожного вокзала. 

Между тем сегодня продолжается реконструкция здания железнодорожного вокзала. Безопасность пассажиров обеспечивается в полном объеме, все работы организованы так, что график движения не был нарушен.

Кроме того, в Волгоградской области активно развивается и пригородное сообщение.

Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: «Мы рассматриваем вопрос не только содержания, но и развития, увеличения, капитализации наших пригородных перевозок. И на сегодняшний день мы рассчитываем открыть маршруты, которые частично были закрыты».

Этот опыт, отметил Максим Соколов, необходимо передавать и в другие регионы России. Объемы транспортных работ в области – колоссальные. И времени до чемпионата мира по футболу остается совсем мало. Однако совместными усилиями регионального и федерального правительства транспортные пути Волгоградской области преобразятся качественно и в срок.

Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: «Мы, со своей стороны, будем работать над тем, чтобы и проекты были, и объемы реализовывались, и качественными были услуги, которые мы оказываем населению. Здесь только совместными усилиями мы можем решить эти вопросы, одни мы с этой задачей справиться не сможем».

Далеко за примером ходить не нужно. Поселок Максим Горький сегодня, как ни странно, ни обойти, ни объехать. «Великое стояние» начинается в самый час пик, когда автомобильный хвост достигает в длину пяти километров. Это особенно заметно из салона проезжающего мимо авто. Продвижение возможно лишь по графику работы железнодорожного переезда.

Когда переезд открыт – движение свободно. Если закрыт –  стоят все.

– Когда на машине езжу тут, можно стоять часа три. А сейчас все на море едут, то вообще просто кошмар.

– Всем мешает, не только дальнобойщикам. Ни в одном городе нет такого, уже объездные везде есть.

Эта трасса ведет из Волгограда в Ростовскую область и Краснодарский край. Если сложить время, которое автомобилисты проводят здесь в пробках, то  получится в общем внушительное число – до 12 часов. Проехать путь без остановки практически невозможно. Решить проблему с постоянными заторами на этом направлении поможет путепровод, строительство которого сейчас ведется быстрыми темпами.

Основные строительные работы на транспортной развязке начались в апреле этого года. Пока на участке пустырь. Спецтехника усиленно ровняет грунт – «подушку» будущего разъезда. Основа путепровода только начинает расти. Но даже сейчас можно увидеть, какой серьезный проект воплощают в жизнь дорожники.

Юрий Сорокин, начальник ФКУ Упрдор «Москва – Волгоград»: «Будут 3 километра подъездных путей и 114 метров путепровода. Дорога будет представлять собой четыре полосы движения, по две в каждом направлении, с освещением, разделительной полосой; здесь также планируется пункт весового контроля».

На объекте в три смены кипит работа. Подрядчик ни на час не прекращает строительства путепровода. Возведение грандиозного транспортного узла идет соответственно утвержденному графику.

Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: «На сегодняшний момент мы находимся в тесном взаимодействии. У них хороший настрой, конструктивно работают,  и мы стараемся».

На снимках, сделанных с помощью спутника, как на ладони, весь масштаб работ. Подрядчик замечает:  есть небольшие проблемы с переносом газораспределительных коммуникаций и электросетей. Со своей стороны, министр обещает оказать содействие, чтобы сроки ввода объекта в эксплуатацию (который должен состояться ровно через год) ни у кого не вызывали сомнений. И это совершенно новый подход в развитии дорожной инфраструктуры страны. В течение пяти лет транспортные артерии должны полностью привести в порядок.

Андрей Бочаров, временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области: «Мы надеемся, что те вопросы, которые мы обсуждали на уровне Минтранса РФ, и те, которые поддержал Дмитрий Медведев, будут в итоге воплощены в конкретные цифры. Поэтому мы надеемся на совместную конструктивную работу, с тем чтобы добиться реализации тех целей и задач, которые поставил перед нами президент».

Все озвученные договоренности закрепили крепким рукопожатием. Министр, губернатор и подрядчик условились встретиться в том же месте и в тот же час, но уже в следующем году – на торжественном открытии путепровода.

 

— Разместил/а Минина Ирина , 30 июля 2014, 16:36 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:32