Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В пик холодов на трассе М-5 «Урал» Росавтодор усиливает меры безопасности

Южный Урал сегодня ночью пережил рекордные морозы, в отдельных территориях температура опустилась до -43 градусов Цельсия. Сегодня в школах отменены занятия, некоторые организации объявили выходной, а водители не смогли завести машины

Южный Урал сегодня ночью пережил рекордные морозы, в отдельных территориях температура опустилась до -43 градусов Цельсия. Сегодня в школах отменены занятия, некоторые организации объявили выходной, а водители не смогли завести машины.

Особенно трудно приходится тем, кого морозы застали на трассе. Как помогают в беде дальнобойщикам и путешественникам, узнал корреспондент Первого областного телеканала: «Фура медленно ползет в гору и в любой момент может остановиться, каждый водитель знает, чем чреваты пробки на трассе в мороз. Если закончится бензин, впереди большие неприятности, но не каждый в курсе, что за ним из Челябинска следит «большой брат».

«Берем сложный участок автомобильной дороги М-5 «Урал» в районе города Златоуста, перевал Уреньга (прим. ред. – самое высокое место на трассе М-5 «Урал»). Температура воздуха здесь достигает минус 30 градусов Цельсия, температура поверхности автомобильной дороги – минус 25 градусов Цельсия», – комментирует представитель ФКУ Упрдор «Южный Урал».

На вооружении управления федеральных дорог «Южный Урал» больше 30 видеокамер, под контролем все самые опасные участки трассы М-5, те, где по каким-то причинам могут возникнуть пробки.

Руслан Абдрашитов, эксперт управления федеральных автомобильных дорог «Южный Урал», комментирует: «Почему они встали? Просто так машины не встают, бывает, из-за ДТП, либо из-за произошедшей чрезвычайной ситуации, либо из-за сложных метеоусловий большегрузная техника не может подняться в гору».

При возникновении неприятностей дорожники связываются с ГИБДД и скорой помощью, и те оказывают всю необходимою поддержку, в это же время тяжелая техника расчищает дорогу, параллельно подключается МЧС. К примеру, из Златоуста на трассу выезжает мобильный пункт спасения.

   

— Разместил/а (И.Минина) пресс-службой ФКУ Упрдор «Южный Урал» , 31 января 2014, 20:30 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:32