Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Для обработки КАД на зиму заготовили 5,5 тысяч тонн соли

Подготовка кольцевой автодороги к зиме завершена - заверяют руководители транспортного обхода. Запасы соли и противогололедных реагентов сделаны на 100%. Спецмашины «на низком старте» - дежурят круглосуточно
К зиме готовы. Такое заявление сегодня сделали специалисты по уборке кольцевой автодороги. Кроме нескольких тысяч тонн традиционных противогололедных реагентов, подрядные организации закупили и импортные вещества. Правда, в этом году лишь пробную партию.

Подготовка кольцевой автодороги к зиме завершена - заверяют руководители транспортного обхода. Запасы соли и противогололедных реагентов сделаны на 100%. Спецмашины «на низком старте» - дежурят круглосуточно. Журналистам сообщили, что в этом году убирать магистраль от снега смогут заблаговременно.

Виталий Кулаков, представитель подрядной организации по уборке КАД: «Превентивная обработка - это обработка перед снегопадом, либо, когда только снегопад начался. То есть, она основана на более точных гидрометеорологических данных. Пришел прогноз - мы обрабатываем».

За холодные месяцы на кольцевую высыпят 5 тысяч 580 тонн соли. Возникает вопрос - не вызовет ли эта мера очередной «блэкаут»? В прошлые годы из-за солевых испарений от дорожного полотна, на электрических опорах, распложенных у кольцевой, выходили из строя изоляторы и сразу несколько районов оставались без света.

Вячеслав Петушенко, руководитель дирекции по строительству транспортного обхода «Санкт-Петербург»: «Мы снижаем скорость, уменьшаем количество противогололедных материалов, мы увеличиваем уборку механическую. Если возникает ситуация, мы сразу выставляем патрульные службы. В этом году мы попробуем французский материал, потому что он по цене подороже и мы поймем, как он работает в наших условиях. Может быть, он во Франции хорош, а для нас не так».

Мосты и путепроводы на кольцевой будут обрабатывать не солью, а специальным реагентом. Это необходимо, чтобы исключить коррозию металлических деталей искусственных сооружений. Для обработки потребуется 1 тысяча 615 тонн реагента. Длина кольцевой автодороги - 116 км. Площадь дорожного полотна около 5 миллионов квадратных метров. Время на уборку строго определено.

Уборочные машины могут чистить дорогу со скоростью чуть ли не в 60 км/ч. Правда, у некоторых участников движения даже такой быстрый режим уборки вызывает недовольство.

Владимир Петров, водитель спецмашины: «Мешают, влезают, вечно торопятся куда-то. Хотят, чтобы снежинка упала, а мы ее сразу поймали, но так не бывает».

Зимой на кольцевую автодорогу выйдут 73 специализированные машины. Чтобы убрать всю магистраль после снегопада, технике потребуется менее трех часов. Беспокойство у организаторов движения на КАД вызывает, разве что, шипованная резина. В Думу уже внесли предложение, о том, чтобы ввести сезонность использования шипов, а также ограничить скорость движения на зимних магистралях до 90 км/ч. По мнению специалистов, на такой скорости шипы не срезают верхний слой асфальта, а это значит, что колея на дороге не появится. Пока новые правила на рассмотрении.

— Разместил/а (И.Минина) ФКУ ДСТО "Санкт-Петербург" , 30 октября 2013, 15:47 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31