Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



23 августа в пресс-центре ИД «Комсомольская правда» состоялась пресс-конференция с участием начальника управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог И.Г. Астахова, которая была посвящена подведению итогов работы Федерального дорожного агентства в летний период по части содержания, ремонта и реконструкции дорожных объектов

23 августа в пресс-центре ИД «Комсомольская правда» состоялась пресс-конференция с участием начальника управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог И.Г. Астахова, которая была посвящена подведению итогов работы Федерального дорожного агентства в летний период по части содержания, ремонта и реконструкции дорожных объектов.

Как подчеркнул Игорь Георгиевич в своем выступлении, летний сезон – самый напряженный в дорожном хозяйстве. Именно в эти теплые месяцы на всем протяжении федеральной дорожной сети (а это более 46 тыс. км) проводятся все основные дорожные работы: строительство, ремонт, реконструкция. Финансовые средства, выделяемые на текущие задачи, освоены на данный момент лишь на 50%, что связано с различными географическими и климатическими особенностями разных регионов России. Однако до конца года дорожники планируют реализовать все намеченные проекты. В частности, будет завершен ремонт порядка 4 тыс. км федеральных дорог.

И.Г. Астахов рассказал также про такое знаковое событие, как открытие моста на о. Русский. Уже с начала августа по нему открыто движение транспорта, и в работе – вторая очередь строительства: это благоустройство возведенного объекта и ликвидация строительных сооружений на рабочих площадках. Срок службы этого современного моста, который не имеет аналогов во всем мире, составляет 100 лет.

Игорь Георгиевич принял участие в автопробеге представителей Росавтодора и всероссийского движения «Убитые дороги» по трассам «Амур», «Лена», и «Колыма». На всех этих трассах, как рассказал И.Г. Астахов, сейчас ведется активная реконструкция. Например, на трассе «Лена» протяженностью 1150 км лишь 300 км дорожного покрытия выполнено с применением асфальтобетона, поэтому сейчас ведется усовершенствование дорожного полотна с учетом современных нагрузок.

Говоря о летнем содержании, Игорь Георгиевич отметил, что принятое впервые в 2011 году решение о вводе летнего ограничения проезда большегрузного транспорта в дневные часы полностью себя оправдало. В 2010 году, когда на территории России отмечалась аномальная жара с лесными пожарами, ущерб от неограниченного проезда по перегретому асфальту составил порядка 6 млрд рублей. В 2011 году после ввода ограничений расходы на восстановительные работы после летнего сезона сократились в три раза. Что касается «сюрпризов» лета 2012 года, то, конечно же, И.Г. Астахов не мог не вспомнить трагедию в Краснодарском крае, где на одной лишь трассе «Краснодар – Новороссийск» глубина водного потока в течение 2,5 часов составляла 1,5 метра. Однако после схода воды существенных дефектов дорожных объектов не обнаружилось. На все восстановительные работы были выделены дополнительные средства, и уже к концу июля трасса была полностью восстановлена.

Игорь Георгиевич добавил, что дорожники не забывают и о грядущем зимнем периоде и необходимом спектре работ по зимнему содержанию. Вспоминая экстренную ситуацию на трассе Саратов – Волгоград, когда порядка 40 км дороги оказалось в снежном плену, дорожники решили принять дополнительные меры безопасности, чтобы в будущем минимизировать влияние стихии на дорожные объекты. Для этого на участках, подверженных снежным заносам, устанавливаются снегозащитные сооружения: как деревянные, так и пластиковые. Кроме того, увеличивается количество километров дорог, которые будут обрабатываться не песко-соляной смесью, а чистыми хлоридами. Для этого закупается современная сверхточная техника, способная распределять от 5 до 50 грамм соли. Это позволит повысить удобство пользователей дорог и снизить общие затраты на содержание.

— Разместил/а (Т.Дмитриева) , 23 августа 2012, 15:41 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31