Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



В Казани прошел Всероссийский научно-практический семинар, посвященный сельским дорогам. Представители дорожных организаций и руководители муниципалитетов обсудили проблемы и возможные пути развития сельской инфраструктуры. Подробнее об этом в интервью каналу "Россия-24" рассказал глава Росавтодора Анатолий Чабунин

По его словам, данная тематика обсуждалась для того, чтобы не только Федерация, но и территории обратили большее внимание на проблему села и на решение этой проблемы. "Мы возвращаемся к теме сельских дорог, к тем программам, которые когда-то существовали в стране, когда селу уделялось большое внимание. И сейчас мы на той стадии, когда необходимо вновь повернуться лицом к селу, и организовать строительство дорог с твердым покрытием к сельским населенным пунктам", - подчеркнул Чабунин. Он убежден, что таким образом удастся повысить социальный уровень людей, а также снизить себестоимость сельской продукции.

Руководитель Росавтодора напомнил, что правительством РФ было принято решение о создании Федерального дорожного фонда, в котором предусмотрены отдельные расходы на сельские дороги. В этом году выделено 5 миллиардов рублей, в следующем планируется выделить 6 миллиардов, в 2013 году – 7 миллиардов, уточнил он.

"Мы со своей стороны осуществляем поддержку из федерального бюджета. Кроме того, с 1 января 2012 года регионы будут работать уже с территориальными дорожными фондами", - заметил Анатолий Чабунин.

Согласно федеральной целевой программе, предусмотрено строительство дорог к 2300 населенным пунктам, в которых число жителей превышает 125 человек и более, а транспортный разрыв составляет до 5 километров.

"Что касается обсуждения этой проблематики в Казани, то были найдены новые критерии, на которые мы будем ориентироваться, и по которым будем вносить изменения в федеральную целевую программу", - сказал Чабунин. Так, например, если в программе раньше ставился вопрос подъезда к населенным пунктам, то коллеги из Татарстана показали более широкий подход - они делают и подъезд, и проезжую часть по населенному пункту, что немаловажно. "Все участники семинара согласились, что надо сочетать эту тему. Уверен, это будет поддержано всеми субъектами РФ", - резюмировал глава Росавтодора.

 

 

— Разместил/а Минина Ирина , 20 июня 2011, 12:17 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:31