Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Полностью функционирует движение на «Дублере Курортного проспекта»

После того как открылось движение на участке федеральной трассы А-148 «Дублер Курортного проспекта» от развязки «Гагарина-Чайковского» до развязки на реке Псахе, магистраль обеспечила центральную часть Сочи новой логистикой европейского уровня

После того как открылось движение на участке федеральной трассы А-148 «Дублер Курортного проспекта» от развязки «Гагарина-Чайковского» до развязки на реке Псахе, магистраль обеспечила центральную часть Сочи новой логистикой европейского уровня.

Необходимо отметить, что с января 2013 года Федеральным дорожным агентством поочередно введены в эксплуатацию 16 км основного хода магистрали. В том числе открыто движение на 7 транспортных развязках, 20 мостах и эстакадах, а также в 15 тоннелях, чья площадь покрытия приближается к 135 тыс. кв. м. В результате завершения строительства последней части Дублера дорожники смогли дополнительно улучшить транспортно-логистическую обстановку в городе, исключив возможность возникновения автомобильных заторов.

Примечательно, что при строительстве магистрали российскими дорожниками был установлен мировой рекорд. На проходке восьмого тоннеля было сделано самое большое сечение в мире – порядка 20 метров. Это примерно в два раза больше, чем в «классических» железнодорожных тоннелях. В результате здесь возможно не только двухполосное движение – пройти через каменный коридор сможет любая, даже самая высокая фура.

Также особую гордость дорожников вызывает тот факт, что при строительстве Дублера удалось на практике применить большинство передовых технологий. Например, тоннели в слабых грунтах были пройдены с применением новейшей итальянской технологии ADECO – этот метод обеспечивает обустройство тоннеля в полное сечение. Сами материалы, применявшиеся для строительства, являются последними разработками в этой области, касается ли это гидроизоляционных, текстильных материй или речь идет об обустройстве различных габионных конструкций.

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт отмечает: «Сооружение тоннелей – это факт, говорящий о бережном отношении к экологии и стремлении минимизировать воздействие на окружающую среду. Все тоннели, мосты и эстакады, рассчитанные на девятибалльную сейсмичность, гармонично вписаны в архитектурно-рельефный ландшафт, минимально затрагивая экосистему города-курорта. Объекты оборудованы комплексами локальных очистных сооружений и элементами безбарьерной среды».

— Разместил/а (И.Минина) , 03 февраля 2014, 20:30 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:12