Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



ТАСС: Большегрузы будут платить 3 рубля 6 копеек за каждый километр по федеральной трассе

Плата будет взиматься с грузовиков тяжелее 12 тонн как возмещение вреда, причиняемого дорогам.

Стоимость проезда для грузовиков тяжелее 12 тонн будет снижена на 67 копеек до 3-х рублей 6-ти копеек за километр. Оплата за проезд по федеральным трассам будет взиматься с водителей таких машин с 15 ноября. Об этом сообщил журналистам замруководителя Росавтодора Дмитрий Прончатов на презентации Центра управления и мониторинга системой взимания платы в Твери. "Сейчас установлен тариф в 3 рубля 73 копейки. Но, по многочисленным обращениям, правительство РФ рассмотрело просьбы перевозчиков и предварительно тариф оценен в 3 рубля 6 копеек", - сказал Прончатов, добавив, что данное распоряжение уже находится на подписании в правительстве.

Дополнительные 50 млрд руб. в бюджет

По словам Прончатова, плата с большегрузов будет взиматься как возмещение вреда, причиняемого федеральным дорогам.

"Система нам позволит дополнительно собирать в бюджет до 50 млрд рублей, которые будут поступать в дорожные фонды. За счет этого будут строиться и реконструироваться новые дороги и инженерные сооружения", - уточнил он.

Замглавы Росавтодора добавил, что поручено разработать такой механизм, по которому эти деньги могут быть потрачены на софинансирование региональных проектов государственно- частного партнерства, что позволит привлечь частные инвестиции в строительство дорог. Нововведение охватит 50 тыс. километров федеральных автодорог, более 2 млн российских грузоперевозчиков и сотни зарубежных логистических компаний. Вся информация будет обрабатываться в тверском Центре управления и мониторинга.

"В Центре будет осуществляться мониторинг работоспособности всех компонентов системы, начиная с бортовых устройств и заканчивая контрольными рамками. Здесь же располагается центр контроля нарушений, который обрабатывает информацию, поступающую из систем стационарного мобильного контроля", - сказал коммерческий директор "РТ-Инвест Транспортные системы" Антон Замков.

Замков отметил, что для поддержки грузоперевозчиков открылись специальные информационные офисы, которые занимаются регистрацией, выдачей бортовых устройств, продажей маршрутных карт. "Всего в России будут работать 138 таких офисов, 103 из которых открыты сегодня. Еще 35 офисов располагаются непосредственно на границе и ориентированы в первую очередь на работу с иностранными перевозчиками. Они готовы, но откроются чуть позже, я думаю, в начале ноября", - сообщил Замков.

На поддержку системы понадобится 10 млрд рублей в год

Как уточнил Прончатов, система полностью реализуется за счет средств инвестора. "Компенсируется создание, разработка и содержание системы из средств, которые будут ей же заработаны", - сказал Прончатов, добавив, что на эти цели потребуется примерно 10 млрд рублей в год.

В пресс-службе Росавтодора пояснили, что контролировать передвижение грузовиков по федеральным трассам будут 100 автомобилей с оборудованием фото- и видеофиксации, а также расположенные на дорогах конструкции станционного контроля. Сейчас готовы к работе 20 конструкций на трассах Московской области. Всего в течение двух лет будет установлено более 480 таких рамок, уточнили в ведомстве.

С сегодняшнего дня начинается официальная приемка системы. После завершения этих работ, она перейдет в собственность государства.

— Разместил/а Минина Ирина , 15 октября 2015, 10:59 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:13