Выбор региона

Выберите ваш регион из списка или найдите по поиску

подтвердить

Авторизация

Если у вас еще нет учетной записи, зарегистрируйтесь

Электронная почта

Пароль

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Введите адрес электронной почты, куда будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.

Электронная почта

Регистрация

Если у вас уже есть учетная запись, войдите

Фамилия

Имя

Отчество

Индекс

Почтовый адрес

Электронная почта

Пароль

Повторите пароль



Как будет работать система взимания платы?

Основные принципы работы системы:

- оплата за фактически пройденное расстояние, безостановочное взимание платы и исключение человеческого фактора, использование глобальных спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС /GPS, регулярный мониторинг движения автотранспортных средств и идентификация автомобилей, подпадающих под категорию плательщиков, автоматическая фиксация нарушений правил оплаты.

- Предполагается несколько способов оплаты движения большегрузов в зависимости от характера их передвижения. Первый – это получение владельцем транспортного средства специального бортового устройства и внесение денежных средств на счет оператора (из расчета 3,5 рубля за километр пробега). Этот способ подходит для тех, кто осуществляет регулярные перевозки грузов с использованием федеральных трасс. Второй – это получение маршрутной квитанции («разового билета») с помощью регистрации в специально-созданной онлайн-системе.

- Обработку информации о движении автомобилей и мониторинг оплаты будет вести полностью автоматизированный Центр обработки данных. 

- Внесенные владельцами «12-тонников» средства аккумулируются на специальном счете и подлежат зачислению в бюджет Российской Федерации (в федеральный дорожный фонд).

- Контроль соблюдения законодательства будет осуществляться считывающими устройствами системы стационарного (рамные конструкции на трассах – не менее 480 шт.) и мобильного (курсирующие по федеральным трассам специальные автомобили – не менее 100 шт.) контроля. В случае выявления нарушителей данные считывающих устройств в автоматическом режиме передаются в Центр обработки данных.

-«12-тонники»-нарушители будут привлекаться к ответственности в соответствии с КОАП РФ (штрафы от 5 до 450 тыс. рублей).

- По предварительным прогнозам, поступления в федеральный дорожный фонд в счет возмещения вреда дорогам большегрузными транспортными средствами могут составить около 50 млрд рублей в год.

— Разместил/а А. Ермакова , 09 июля 2013, 16:48 , отредактировано 07 апреля 2018, 18:13